понедельник, 8 августа 2016 г.

Окрошка

     Спроси любого человека, что он считает летним блюдом и мне кажется половина назовет окрошку, но не всегда этот летний супчик в любимчиках, только некоторые любят есть его как надо в вперемешку с квасом. А другие просят, а можно по отдельности? )) Не понимаю как можно не любить это летний супчик?! Только в этом году мой муж понял, какой он вкусный. Один раз попробовал теперь не оторвать от него.. Существует несколько вариантов приготовления окрошки. Есть рецепты окрошки на кефире. Но я все равно я предпочитаю классический рецепт, много овощей ,зелени и конечно же этот вкусный и освежающий напиток -Квас! 





Огурцы средней величины-2-3 шт
Редиска-несколько штук
Зелень(укроп, лук)-1-2 пучка
Вареная колбаса или нежирная ветчина-300г
Яйца-3-4 шт
Картошка-3-4 шт
Соль, Перец,
Сметана, хрен, горчица для заправки  
Квас.

Картошку яйца сварить и дать остыть. Огурцы, редиску, зелень помыть, обсушить. Зелень мелко нарезать. Огурцы. колбаса, яйца, редиску, картошку нарубить крупными кубиками. Смешиваем все ингредиенты в кастрюле. Накладываем в тарелку окрошечную смесь, солим, перец по вкусу, заливаем квасом, добавляем по вкусу сметану, смешанную с пол чайной ложки горчицы и столько же хрена (я советую обязательно добавить!)
   И наслаждаемся! Приятного аппетита!)



Комментариев нет: