воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Моя осень 2015! Тыквенное печенье

         На календаре ноябрь,а за окном льет дождь? как и в прошлом году)Погода нас не перестает удивлять.Я  только собралась писать осенний пост.)))У меня совсем не было времени в этом году на свой блог.И это очень жаль.Я уже много раз писала как люблю осень за ее яркие краски,но в ноябре совсем другая осень.Появляется монохромность и все яркие цвета уходят на второй план.Этот месяц подготавливает природу для белых покровов зимы,очень хотелось бы их увидеть).Все  немногочисленные фотографии сделанные в этот месяце.и немного в золотой период.И конечно же не обошлось без  осенних выпечки.Именно когда начинает рано темнеть. и сыро и промозгло на улице и появляется желание включить духовку и наполнить теплом и уютом любимую кухню.И следующий рецепт конечно из моего любимого овоща -тыквенное печенье.















    вам потребуется
тыквенное пюре-300г
сахар -2/3 стакана
мука-2 стакана
орехи (грецкие орехи)-1/2 стакана
корица-1 ч.л
разрыхлитель-1ч.л
масло сливочное-100г
соль -щепотка 
  Тыкву почистила,дальше можно налить немного воды и поставить ее варится. Потом слить воду и перемолоть тыкву блендером.Растопите сливочное масло, добавить   сахар,соль,муку,разрыхлитель,корицу,порезанные ножом орешки.Перемешать ,можно еще немного подсыпать,если потребуется..Тесто должно быть мягкое и липкое,как будто недомешанное до нормального состояния.Далее лепим шарики,Выкладываем на пергаментную бумагу.И ставим тыквенное печенье в духовку на 180 градусов примерно на 20 минут.И в итоге получается мягкое,ароматное,с запахом корицы. 
  Приятного чаепития!




Комментариев нет: