четверг, 5 февраля 2015 г.

Тыквенный суп!

       Я уже много раз писала в своем блоге,что люблю тыкву и она несомненно со мной согласится наверное каждый,что она очень полезная и вкусная. И сколько можно из неё сделать, не перечислишь. Но я всегда мечтала сварить из неё суп-пюре.Но никак руки не доходили. Да некоторые технические недочеты не позволяли это сделать,но когда наконец мне купили погруженный блендер. Я сразу же воплотила свою мечту). И с этого дня мой любимый суп!



   Тыкву очистите,удалите семечки и нарежьте ломтиками.Очистите лук,картофель,морковь. Разогрейте в сотейнике оливковое масло и обжарьте лук на сильном огне 5 мин. Добавьте в сотейник тыкву,картофель,морковь,приправить белым перцем,посолите. Влейте овощной бульон. Доведите суп до кипения и варите 20 мин под крышкой. Снимите суп с огня и измельчите блендером до состояния гладкого пюре. Разлейте суп по тарелкам,сбрызните оливковым маслом и полейте сливками, украсьте тыквенными семечками.Суп можно подать с поджаренным хлебом.
      Приятного аппетита!

Комментариев нет: