суббота, 24 января 2015 г.

Моя Осень! Тыквенный пирог!

   Как надолго я забросила свой блог, что видя дату последнего поста-30 июня. Мне немного  не по себе, совсем не было времени на него и как трудно возвращаться. Но я постараюсь-это исправить. Начинаю я свой следующий пост не с зимних тем, как вы бы подумали, потому что за окном зима или что похожее на неё))Да дождь зимой немного странно.))Я начну с осенних рецептов. В этом году у меня была очень интересная осень. Хотя её все считают  печальной порой, когда вполне нормально отсутствие настроение, хандра и желание ничего не делать. Как обычно осенью серое небо, дождь. Но в этом году она нас порадовала очень хорошей погодой почти до заморозков.



      Долгожданная встреча  с белкой :- )

  


 Люблю осень за чистый желтый, за шуршание листьев под ногами и этот прозрачный солнечный свет по утрам. И много вкусной и любимой мной тыквы. Я уже писала что очень люблю тыкву ;-) И конечно я не могла не попробовать испечь тыквенный пирог. Эта уже классика. Рецепт не совсем обычный, а скорее всего полезный и диетический.


 


Пряный пирог с тыквой и творогом:
 Для теста:
150 г белой пшеничной муки
150 г ржаной муки
2 яйца
100 г творога
80г растительного масла
50г коричневого сахара
1/4ч.л соли
1 ч. разрыхлителя
Начинка:
600г тыквы
150г творога
75г сахара
1 яйцо
цедра одного апельсина
1ч.л корицы
1/2 чл. молотого имбиря

   Для теста: Творог с яйцами взбить  до однородности, добавить все остальные ингредиенты и замесить тесто. Примерно 1/5 часть теста  оставить  для листиков, остальное  раскатать в пласт
толщиной 5 мм и выложить в прямоугольную форму. Разогреть духовку до 180С.
   Для начинки: Мякоть тыквы порезать кубиками и потушить в сковороде до мягкости. Цедру апельсина смешать с сахаром. Затем тыкву, творог, сахар и специи взбить до однородности и вылить на тесто в форме. Сверху разложить листочки можно посыпать сахаром и выпекать 25 минут.
   Приятного чаепития!

  

Комментариев нет: