вторник, 13 сентября 2011 г.

История о Джулии Чайлд или как все началось…

        «Для кулинара любителя не имеющей прислуги» - таким эпиграфом обозначила свою книгу известная американская шеф-повар французской кухни, автор и соавтор книги «Осваивая искусство французской кухни», ведущая на американском телевидении Джулия Чайлд. Научившая американок готовить и есть. Посмотрев популярный фильм  «Джулия/Джулия» демонстрирующая биографию этого талантливого кулинара, по просьбе сестры (просила меня она об этом, чуть ли не на коленях, говорив при этом, ты не пожалеешь потраченного времени). Я для себя открыла нового кумира. Именно сыгранная роль Джулии Чайлд актрисой Мерил Стрип, как всегда блестяще, дала мне понять, что я люблю готовить. Именно с того времени и  можно начать отчет моей любви к кулинарии. Теперь, когда выдается свободный часок, я встаю у плиты, и как мой кумир Джулия, использую кулинарные «инструменты», колдуя на кухне.




























       Конечно же, готовить что-то изысканное удается не каждый день. Но все равно стараюсь. Хотя один в раз в неделю. Приготовить что-то увиденное и  запомнившиеся  в кулинарных журналах, которые с недавнего время начала скупать (школа гастронома,  коллекция рецептов ,хлеб соль и еженедельно смотреть  передачи Юлии Высотской "Едим дома").
      Так как работаю фотографом, мне стало интересно снимать то, что я делаю. Так незаметно в мою жизнь вошло новое увлечение – фотография еды. Самые интересные «фотосессии» еды вы сможете увидеть у меня на страничке.

Комментариев нет: